Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования

Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования

5.5.5 Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования .

5.5.5.1 Итоговая оценка технико-коммерческих предложений методом взвешенного суммирования проводится по следующей формуле:

Итоговая оценкаi=a´Ti+b´Ki,                                                                                  (8)

где i - номер оцениваемого предложения;

a - вес - значимость балльной оценки технического предложения в итоговой оценке, в %;

Ti - балльная оценка технической части технико-коммерческого предложения;

b - вес - значимость балльной оценки финансово-коммерческого предложения в итоговой оценке, b = 100 % - a;

Ki - балльная оценка финансово-коммерческой части заявки на участие в конкурсе.

5.5.5.2 Весовые коэффициенты значимости каждой из частей предложений определяются до начала проведения конкурса. Распределение весовых коэффициентов по технической и финансово-коммерческой частям и квалификации участника осуществляется в соответствии с целью проведения конкурса и системой предпочтений Заказчика.

5.5.5.3 При установлении весовых коэффициентов значимости технической и финансово-коммерческой оценки сумма весовых коэффициентов технических и финансово-коммерческих критериев в итоговой оценке должна равняться 100 %.

a. Значимость технических критериев. В общей оценке технико-коммерческих предложений значимость оценки технической части в существенной мере определяется целями и предметом проводимого конкурса. Весовой коэффициент относительной значимости оценки технической части заявки может составлять 30-80 %. При проведении закупок сложной продукции (особенно, консультационных услуг и больших многофункциональных программных средств) технические критерии должны быть более значимыми, чем финансово-коммерческие критерии. Для конкурсов на закупку консультационных услуг рекомендуется устанавливать весовой коэффициент значимости технического предложения на уровне 70-80 %.

b. Значимость финансово-коммерческих критериев. С учетом аспектов, имеющих критически важное значение для предмета конкурса, весовой коэффициент относительной значимости оценки финансово-коммерческой части заявки может составлять 70-20 %, но не менее 10 % для обеспечения ценовой конкуренции заявок. В конкурсах по закупке сложной продукции весовой коэффициент оценки финансово-коммерческой части не должен превышать 50 %, для услуг рекомендуется использовать значение 20-40 %.

Примечание: При необходимости включения в итоговую оценку квалификации (если это имеет принципиальное значение в ходе оценки технико-коммерческих предложений в рамках конкурса по закупке сложной продукции) можно в итоговой оценке (формула (8)) учитывать квалификацию как третий составляющий элемент итоговой оценки. В этом случае для балльной оценки квалификации, заполняются отдельные формы по аналогии с технической оценкой, в формулу (8) вводится третий элемент с установлением для него соответствующей значимости. При этом сумма весовых коэффициентов по технической, финансово-коммерческой оценке и оценке квалификации должна равняться 100 %. При установлении значимости для оценки квалификации необходимо учитывать, что вес квалификации должен быть установлен таким образом, чтобы не сбалансировать плохое по качеству техническое предложение или невыгодные финансово-коммерческие условия.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования" в других словарях:

  • Итоговая оценка предложений и выбор победителя в методе балльной оценки. — 5.5.4.3 Итоговая оценка предложений и выбор победителя в методе балльной оценки. Ранжирование заявок на участие в конкурсе в порядке предпочтительности. Для конкурсов по закупке простой и умеренно сложной продукции, а также для конкурсов по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Итоговая оценка — 3.4.2 Итоговая оценка технико коммерческих предложений и построение ранжированного по предпочтительности списка лотовых заявок проводится отдельно для каждого лота. Договоры на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) заключаются для… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО Газпром 2-1.12-064-2006: Методика оценки технико-коммерческих предложений на поставку материально-технических ресурсов, работ и услуг — Терминология СТО Газпром 2 1.12 064 2006: Методика оценки технико коммерческих предложений на поставку материально технических ресурсов, работ и услуг: 4.2.2 Взаимосвязь обобщенных (сложных) и простых критериев. Для оценки отдельно технической,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»